О КУРОРТЕ

Название Самуджана происходит от смеси Кох ‘Самуи’ и слова ‘Джана’ (Jana), что означает кораллы на марокканском языке. Курорт получил это имя благодаря своему потрясающему расположению на склоне холма с видом на коралловую бухту, и с выходом на уединенный пляж.

Охарактеризовать курорт Самуджана очень просто — это 24 очаровательных вилл от 1 до 8 спален; все имеют огромный, частный бассейн-инфинити, современную тайскую архитектуру и захватывающий дух вид, 5-звездочные гостиничные услуги и детальное отношение к Вашему обслуживанию, поэтому это идеальноe место чтобы собраться и отлично провести время с друзями и семьёй.

Курорт Самуджана гордится тем что предоставляет непревзойденный опыт роскоши под девизом, “«Ваше место. Ваше время.»” Каждая вилла автоматически включает персонал обслуживания на время вашего проживания, менеджера виллы и горничную, а так же самые современные удобства для отдыха и новейшие аудио и медиа оборудование. Ваша частная вилла — это ваш ДОМ вдали от дома. И если Вам захочется ко всему этому добавить частного шеф-повара для вашего полного наслаждения, мы с лёгкостью воплотим ваше желание в жизнь.

Для удовольствия за пределами вилы, Самуджана предлагает широкий спектр развлечений на суше и воде. От экскурсий на нашей частной парусной лодке до туров по прекрасному острову и водопадам с нашим опытным шофёром, менеджер виллы организует приключения по вашему вкусу и вкусу ваших гостей.

Расслабьтесь в непревзойденной атмосфере роскоши и удовольствия. Мы позаботимся обо всём.

Как Добраться до Самуджаны

Свяжитесь с Нами

About

SAMUJANA’s name comes from the blend of Koh ‘Samui’ and the word ‘Jana’, meaning coral in Moroccan, due to its stunning hillside location overlooking a coral cove, with private beach access and uninterrupted views of Samui.

Samujana’s definition is very simple – 25 charming villas from 1 to 8 bedrooms, all with oversized private infinity pools, modern Thai architecture and breath-taking views, 5 star hotel services and details that make the world of differences, the perfect place for friends and family to gather and have a great time.

Samujana prides itself on providing an unparalleled luxury experience with our motto being, “Your Place. Your Time.”  Each Villa comes automatically with its private Villa Manager and villa maid, state-of-the art leisure facilities and the latest in audio and media amenities, your private villa is your HOME away from home and if you really fancy having your own private chefs, you need just to ask and will take care of the rest.

For fun beyond our villas, Samujana offers an extensive range of land and water experiences. From boating excursions on our private sailboat to chauffeured tours of the beautiful island and waterfalls, our Experience Manager will help curate a bespoke adventure for you and your guests.

Luxury and relaxation at its best, laze away and leave the rest to us.

Getting to Samujana

Contact Us