СВАДЕБНЫЕ ВОПРОСЫ

СВАДЕБНЫЕ ВОПРОСЫ

 

Когда самое лучшее время для свадьбы в Самуджане?

На острове Самуи замечательный климат круглый год, с постоянной тропической температурой от 25 до 30 градусов по Цельсию. Лучшие месяцы для свадьбы на открытом воздухе с февраля по октябрь. Идеальное время дня для вашей церемонии это вторая половина дня, незадолго до заката.

Что делать если в день вашей свадьбы идёт дождь?

Для открытых площадок, мы настоятельно рекомендуем взять в аренду шатёр палатку. Мы имеем много размеров и форм шатра на ваш выбор. Мы также сделаем вам рекомендации по размеру основанные на количестве гостей на вашей свадьбе.

Будет ли наша свадьба приватной?

Все свадебные места являются приватными и уединенными. Наш персонал и чёткие вывески и знаки охраняют вашу свадьбу от вторжения. Вы также можете арендовать весь курорт если вы хотите обеспечить полную конфиденциальность и эксклюзивность в Самуджане.

Максимальное количество свадебных гостей во время торжества?

Большинство наших свадеб имеют от 30 до 60 гостей. Однако, мы также регулярно проводим более интимные свадьбы и более большие празднования до 250 гостей.

Какие свадебные места предлагает Самуджана?

‘Большая Лужайка’ это самое захватывающее место для проведения свадьбы на острове. В этом месте, вы сможете с комфортом провести ваш полный свадебный день, начиная от церемонии и фотографий на побережье до впечатляющего ужина и танцев под фейерверком. ‘Маленькая Лужайка’ расположена между виллой 20 и океаном и идеально подходит для небольших, элегантных мероприятий.’

Ряд наших вилл идеально подходят для свадеб и предлагает захватывающий вид, фантастические сады и драматическую планировку и дизайн.

Сколько свадеб вы играете за один день?

Одну! Только вашу! Мы предлагаем всё наше внимание вам.

Когда мы должны начать планировать свою свадьбу?

Планировать свадьбу из далека тяжело, поэтому предоставьте все заботы о планировки вашей свадьбе нам, чтобы вы могли сосредоточиться на действительно важных вещах. Традиционно, пары заказывают свою свадьбу в Самуджане по крайней мере за год вперед. Но мы можем спланировать свадьбу и в относительно короткий период времени, в зависимости от того насколько детальной вы хотите чтобы была ваша церемония. Для заключения официальных/легальных церемоний, пожалуйста, свяжитесь с нами по крайней мере за 90 дней до желаемой даты. Для заключения неофициальных церемоний, мы можем принимать бронирование в последнюю минуту, за 4 недели до желаемой даты.

Кто поможет мне в подготовке свадьбы?

Специально отведённый вам Свадебный Специалист будет организовывать и заведовать всеми аспектами вашей свадьбы, начиная от вашего первоначального контакта с нами до вашего выезда из Самуджаны с вашим супругом/супругой. Если вы предпочитаете, вы можете воспользоваться услугами своего независимого Свадебного Специалиста/Планировщика. Мы работаем со всеми лучшими планировщиками в регионе. Наши Свадебные Специалисты будут работать с вашим Свадебным Планировщиком, чтобы создать неповторимый день для вас.

Нужна ли мне свадебная репетиция?

Ваш Свадебный Специалист рекомендует провести заключительную встречу, проход жениха и невесты и брифинг за день до свадьбы, если это подходит невесте и жениху.

Как начать планировать свою свадьбу?

Ваш первый шаг к свадьбе своей мечты, это связаться с нашим Свадебным Специалистом, чтобы задать все ваши вопросы. Сообщите Свадебному Специалисту о вашей предварительной свадебной дате и количестве гостей, чтобы она/он могли предложить вам самый подходящий свадебный пакет.

Могу ли я делать изменения к свадебным пакетам Самуджаны?

Наши свадебные пакеты служат для нас руководством для совместной работы с вами для создания вашего уникального свадебного торжества. Тем не менее, для уверенности в качестве, мы настоятельно рекомендуем использовать только услуги и вендеров, которыe советуют наши Свадебные Специалисты. Самуджана не несёт ответственность за какие-либо проблемы или недопонимание если вы решите работать со своими собственными поставщиками.

Могу ли я воспользоваться своим независимым Свадебным Специалистом/Планировщиком?

Да, наши Свадебные Специалисты будут работать с вашим Свадебным Планировщиком, чтобы создать неповторимый день для вас. Мы работаем со всеми лучшими планировщиками в регионе и будем рады рекомендовать их вам.

Какие существуют сборы за проведение свадьбы в Самуджане?

Смотрите Страницу «Свадебные Сборы«.

Сколько стоит свадьба в Самуджане?

Самуджана предлагает много вариантов, от доступного пакета «Невеста и жених» до роскошного застолья. Мы предлагаем свадебные опции на ваш бюджет, с широким выбором месторасположений, еды/меню, украшений, развлечений и других деталей для создания уникального свадебного торжества.

Могу ли я жениться в Самуджане, если Я остановился на другом курорте?

Для вашего удобства, мы проводим свадьбы исключительно для гостей Самуджаны. Минимальное количество гостей должно остановиться в Самуджане.

Предлагаете ли вы услуги свадебных фотографий и видео?

Самуждана предлагает различные пакеты и различные места для съёмки, в зависимости от вашего бюджета и предпочтения. Вы можете приобрести пакет с фонографиями в цифровом или печатном виде.

Возможно ли провести вечеринку после церемонии и / или барбекю или вечеринку у бассейна на вилле на следующий день? Да, вы можете провести вечеринку на своей вилле, но, пожалуйста, помните, что если количество гостей на вечеринке превышает количество гостей остановившихся на вилле, Самуджана может взымать гостевой сбор за дополнительных гостей.

Какие правила применяются для вечеринки на вилле?

Вся еда и напитки должны подаваться в пластиковых контейнерах или стаканчиках. Живая музыка, диджей и / или музыка с усилителем могут быть разрешены до 12 утра. Внутренняя музыка на вилле разрешена после 12 утра при разумном объеме, который не мешает гостям какой-либо другой За дополнительный сервис/часы работы персонала взимаются дополнительные расходы , включая сверхурочные для персонала. Самуджана не несет ответственности за какие-либо личные вещи. Самуджана оставляет за собой право взимать плату с гостей за любой убыток и/или ущерб нанесённый помещению. Все вечеринки должны быть завершены в 2 часа утра.

Разрешены ли дети на вилле?

Мы рады детям всех возрастов на вилле.

Разрешаете ли вы выпускать летающие фонарики?

Из-за архитектурного дизайна вилл курорта, мы не разрешаем выпуск летающих фонариков.

Можем ли мы иметь фейерверк?

Фейерверки, без письменного соглашения с нашим Свадебным Специалистом, строго запрещены на территории курорта. Все фейерверки должны быть организованы Самуджаной. По соображениям безопасности, мы работаем только с лицензированными поставщиками.

Нужно ли нам сделать первоначальный взнос? В каком размере? И когда должна быть уплачена вся сумма?

Для резервации свадебной даты требуется депозит в размере 50% от общей суммы платежа. Этот депозит будет применяться в качестве частичной оплаты (50%) за вашу свадьбу. Окончательная предоплата за наши услуги должна быть произведена за месяц до даты вашего прибытия.

Каковы правила отмены свадебного мероприятия?

Вы можете отменить свою свадьбу за месяц до назначенной даты. При отмене, вы теряете ваш депозит (50% от общей суммы) в качестве оплаты за планирование и приготовления уже выполненные Самуджаной.

Есть ли на вилле шеф-повар на протяжении всего нашего пребывания?

Некоторые категории вилл включают услуги шеф-повар в стоимость. Все остальные частные заказы на шеф-повар должны быть сделаны как минимум за 24 часа до прибытия, за дополнительную плату.

Как забронировать свою комнату в Самуджане?

Вы можете зарезервировать свою виллу/виллы через нашего Свадебного Специалиста weddings@samujana.com.

Есть ли специальная скидка для свадебных пар? И групповой тариф, если мы резервируем несколько комнат для свадебных гостей?

Специальные тарифы могут быть доступны. Пожалуйста, свяжитесь с нашим Свадебным Специалистом за дополнительной информацией о скидках.

Если в нашей группе будут разные рейсы прибытия или вылета, сможете ли вы организовать для нас трансфер из аэропорта или в аэропорт?

Наши тарифы на проживание включают трансфер от / до аэропорта. При бронировании вилл до 4 спален включен один трансфер (туда и обратно) на одном микроавтобусе. При бронировании вилл из более чем 4 спален включены два трансфера на двух микроавтобуса. Как только мы получим информацию о ваших рейсах, мы организуем трансфер в аэропорт в соответствии с датой и временем каждого рейса.

Можете ли вы организовать транспорт до Чавенга или в другое место на острове?

Доступны различные варианты транспорта. Мы можем организовать такси, арендованный автомобиль или имикроавтобус с водителем.

У вас есть минимальная продолжительность пребывания при бронировании виллы для свадьбы?

Вне сезона, минимальное пребывание составляет 3 ночи. В пик сезон, минимальное пребывание, в идеале, должно составлять 5 ночей.

Не все наши гости будут останавливаться в Самуджане. Можете ли вы порекомендовать альтернативные варианты в этом районе? Абсолютно! Мы можем рекомендовать альтернативные варианты и также можем обеспечить специальные расценки для ваших гостей. Пожалуйста, обратитесь к нашему Свадебному Специалисту за дополнительной информацией.

Если у вас свадебный номер или номер для молодожён?

У нас нет специальных свадебных номеров, но все виллы имеют Мастер Спальню, которая идеально подходит для свадебной пары и молодоженов.

Будет ли мой брак в Таиланде легальным?

Брак в Таиланде заключается в соответствии с законами Таиланда и обычно признается во всем мире. Это дает определенные преимущества для людей из разных стран (с разным гражданством) вступающих в брак. Таиланд — очень удобное место для вступления в брак.

Может ли священник заключить легальный/законный брак между нами?

Нет, священник не имеют юридической юрисдикции. При вашем желании, мы можем организовать священника для проведения религиозной свадебной церемонии.

Можем ли мы организовать свадьбу в церкви/храме?

Это возможно, но не рекомендуется. Таиланд является преимущественно буддийской страной, и храмы на острове обычно не подходят для свадебных церемоний.

Можем ли мы провести тайскую свадебную церемонию?

Абсолютно. Тайские свадебные церемонии являются самыми популярными. Мы организуем для вашей свадьбы монахов, водное благословение, церемонию белой нити и еще много других уникальных впечатлений.

Какие требования существуют для заключения легального бракосочетания на Самуи?

Чтобы официально выйти замуж на Самуи, ваши данные должны быть предоставлены не позднее чем за 7 дней до даты брака. Формы «Декларация Статуса» и копии ваших паспортов должны быть отправлены в посольство вашей страны в Бангкоке.

Затем все документы переводятся в уполномоченное бюро переводов для обработки и одобрения. Это занимает 3 рабочих дня. Если вы наняли агента, документы будут отправлены курьером непосредственно в Самуджану. Альтернативно, вы можете забрать свой документы Бангкоке после завершения перевода. После того, как вы получили документы и прибыли на Самуи, вы встретитесь с Чиновником-регистратором Кох Самуи в Натоне и договоритесь с чиновником о том чтобы он/она присутствовал на вашей свадебной церемонии. Этот процесс занимает около 2 дней. Регистратор будет присутствовать на церемонии и предоставит вам Свидетельство о браке для вашей подписи.

Можем ли мы выбрать кто будет проводить церемонию нашего бракосочетания?

У вас есть обширный выбор. Мы предлагающих религиозные и нерелигиозные обряды, включая церемонию взятия обязательств и церемонию обновления обета. Вы можете выбрать либо мужчину, либо женьщину для проведения вашего бракосочетания.

Wedding FAQs

Wedding FAQs

 

When is the best time to get married?

Koh Samui has a wonderful year-round climate with consistent tropical temperatures of between 25 and 30 degrees Celsius. The best months for an outdoor wedding are February to October. The ideal time of day for your ceremony would be late afternoon, just before the sunset.

What if it rains on our special day?

For outdoor venues, we would strongly recommend hiring a marquee tent. There are many sizes and shapes of marquee for you to choose from and we will make suggestions based on the number of guests.

Will our wedding be private?

All wedding venues are private, secluded and secure with hotel sta and signage dedicated to protect the privacy of all wedding guests. Complete estate buyout offers are available, if you would like to ensure complete privacy and exclusivity and have Samujana all to yourself.

What size weddings can be hosted at Samujana?

Most of our weddings have between 30 and 60 guests, however we have also regularly hosted smaller intimate weddings and larger lavish celebrations of up to 250 guests.

What venues are available at Samujana?

The ‘Big Lawn’ is the most spectacular wedding venue available on the island and can comfortably host your entire wedding day, from ceremony and photos near the seafront to spectacular dining on the main lawn to dancing under the fireworks. The ‘Little Lawn’ is intimately poised between Villa 20 and the ocean and is perfect for smaller, elegant events.

A number of our villas are ideal for weddings and feature spectacular views, fantastic gardens and dramatic spaces.

How many weddings do you do in one day?

One! Only yours, you have our full attention.

When should I start planning my wedding?

Destination weddings can be challenging. Why not leave all of the arrangements to us so that you can focus on the really important things.
Traditionally, couples book their wedding at Samujana at least a year in advance. However, we can plan a wedding in a relatively short period of time depending on how elaborate you wish the ceremony to be. For legal civil ceremonies, please contact us at least 90 days prior to your desired wedding date. We can accept last minute bookings for non-official ceremonies, up to 4 weeks prior.

Who will assist me with preparations?

A dedicated wedding specialist is personally appointed to manage and orchestrate your special day and is assigned to you from your initial inquiry until your fond farewell as a married couple. You are more than welcome to enlist the services of your own wedding planner, if you prefer. We work with all of the best planners in the region. Our wedding specialist will work with your planner to ensure all details are taken care of.

Will I need a wedding rehearsal?

Your personal wedding specialist recommends a final meeting, walk through and briefing the day prior to your wedding if this is suitable to the bride and groom.

How do I begin to plan my wedding?

We suggest that you begin by contacting our wedding specialist and ask as many questions as you have. Inform our wedding specialist of your tentative wedding date and number of guests so that we can offer you the most suitable wedding package.

Can I change items in the Samujana wedding packages?

Our wedding packages serve as guidelines for us to work together with you to create your unique wedding celebration. We would, however, strongly recommend only using the services and vendors recommended by our wedding specialist. Samujana will not be responsible for any issues or miscommunication if you choose to work with your own vendors.

Can I enlist my own wedding planner?

Yes, our wedding specialist will work with your planner to ensure all details are taken care of. We work with all of the best wedding and event planners in the region and would be delighted to recommend these to you.

Is there any event fee applied for a wedding?

Please see the page “Wedding Fees“.

How much does a wedding at Samujana cost?

There are many options available from a ‘Bride & Groom’ only package to a lavish sit-down dinner. Wedding arrangements are designed to suit your budget, with a wide choice of locations, dining options, decorations, entertainment and other details to create your unique wedding celebration.

May I marry at Samujana if I’m staying at another resort?

For your convenience, we perform weddings exclusively for guests of Samujana. A minimum number of guests must be staying at Samujana.

Do you offer photography and video services?

Packages and resort location schedules are offered at competitive rates in digital or print and vary according to individual budget and options.

Is it possible to have a party after the ceremony and/ or a BBQ or pool party at the villa the following day? Yes, you may have it at your villa but please be reminded that a guest fee may be applied if the number of guests attending the party exceeds the number of guests staying in the villa.

What are the rules applied for having a party at the villa?

All food and beverages must be served in cans or plastic glasses. Live music, DJs and/or amplified music may be permitted until 12am. Internal villa music is permitted after 12am at a reasonable volume which does not disturb any other villa.. Extra charges may apply for sta ng, including overtime. Samujana will not be responsible for any personal belongings. Samujana reserves the right to charge guests for any damage and/or loss to the premises. Parties in villas must finish by 2am.

Are children allowed in the villa?

Children of all ages are more than welcome.

Do you allow floating lanterns to be released?

Due to the layout architectural design of the estate and villas, we do not allow the release of floating lanterns.

Can we have a fireworks display?

Fireworks are strictly prohibited from use at the estate without the written consent of our wedding specialist. Fireworks must be arranged by Samujana. For safety reasons, we only work with licensed vendors.

Do you require a down payment? How much? When is the balance due?

A deposit of 50% of total payment is required to hold a date for your wedding. This deposit will be applied as a credit to the final invoice for your wedding. Final pre-payment for our services is due one month prior to your arrival date.

What is your cancellation policy?

Couples may cancel up to one month prior to the planned wedding date and will forfeit 50% of the total amount as payment for planning and arrangements already done by Samujana.

Is there a chef standby at the villa throughout our stay?

Certain villa categories have a chef included in the rate. All other private chef bookings must be made at least 24 hours in advance and charges will apply.

How do I reserve my room at Samujana?

You can reserve your villa(s) through our wedding specialist weddings@samujana.com.

Is there a special room rate for wedding couples? And a group rate if a block of rooms is reserved for the wedding party?

Special rates may be available. Please contact our wedding specialist to enquire.

If our group has different flights on arrival or departure, will you be arranging the airport transfer for us?

Our villa rates are inclusive of return airport transfer. For villa bookings of up to 4 bedrooms,
1 x return minivan transfer is included. For villa bookings of more than 4 bedrooms, 2 x return minivan transfers are included. As soon as we have received the flight details, we will arrange the airport transfer according to the date and time of each flight.

Can you arrange transport to Chaweng or elsewhere on the island?

A range of transport options are available. We can arrange taxis, minivans and drivers as well as rented vehicles.

Do you have a minimum length of stay when booking villas for a wedding?

In low season periods, we require a minimum of 3 nights stay. For high season periods, the minimum stay would ideally be 5 nights.

Not all of our guests will stay at Samujana. Can you recommend alternative options in the area? Absolutely! We can recommend alternative options and may also be able to secure special rates on your behalf. Please enquire with our wedding specialist.

Do you have a wedding or honeymoon suite?

We do not have designated wedding/honeymoon suites in the villa. However, each villa has its own master bedroom which is suitable for wedding couple and honeymooners with a private space in the villa.

Will my marriage in Thailand be legally recognised?

A marriage in Thailand is a legal union pursuant to Thai law and is normally recognized throughout the world. This allows for certain benefits to marrying in Thailand. For individuals with trans-national issues, where one or more spouse is from a di erent country, Thailand is a very convenient location in which to marry.

Can I have a priest perform a legal marriage?

No, priests do not have legal jurisdiction. However, we are able to arrange a priest for a non-o cial religious wedding ceremony.

Can we arrange a wedding in a church?

This is possible but not recommended. Thailand is a predominantly Buddhist country and the churches on the island are not generally suitable for a wedding ceremony.

Can we have a Thai wedding ceremony?

Absolutely. Thai wedding ceremonies are the most popular and we will arrange monks, water blessing, white thread ceremony and many more unique experiences.

What are the conditions and requirements for civil ceremonies?

To officially get married on Koh Samui, your details must be submitted at least 7 days prior to the marriage date. ‘Declaration of Status’ form and copies of your passports must be submitted to the embassy of your country in Bangkok.

All documents are then translated at an authorized translation bureau for processing and endorsement. This will take 3 working days. If you hire an agent, the documents will be express couriered directly to Samujana. Alternatively, you can collect the documents in Bangkok once completed. Once you have received the documents and arrived in Koh Samui, you will then have a meeting with the Registrar of Koh Samui in Nathon and make an appointment with the Registrar to attend your wedding ceremony. This process takes about 2 days. The Registrar will be present at the ceremony along with the Marriage Certificate, ready for you to sign.

What type of celebrants conduct the marriage ceremony?

We have a range of celebrants o ering religious and non-religious ceremonies, including options for commitment ceremonies, vow renewals or a rmations. You may choose to have either a male or female celebrant /official to conduct your ceremony.